Сарай из пеноблоков своими руками чертежи

Сарай из пеноблоков своими руками чертежи

То, что китайцы вовсю копируют разработки именитых производителей ни для кого не секрет. Лифан использует в своих моделях лицензированные копии тойотовских движков, которые подгоняет (скорее всего с целью удешевления проиводства) под свои стандарты. Например, в популярной модели Лифан Солано стоит двигатель от Тойоты Короллы, но с доработками.

Содержание

На Лифан Х60 устанавливается двигатель, который был скопирован с легендарной серии 1ZZ-FE, легенды о котором ходят по всему Дальнему Востоку.

Вот такое сердце у Лифан Х60

Вот такое сердце у Лифан Х60

Индекс у Лифановского двигателя объемом 1,8 литра имеет аббревиатуру LFB479Q.

Цепь или ремень?

Сразу ответим на вопрос, который волнует многих лифановодов, ремень или цепь? Ликуйте…

Тут цепь.

Хотя цепь имеет и свои недостатки, но большинство отечественных автолюбителей очень боятся обрыва ремня, наверно, это боязнь еще с отечественного автопрома.

Особенности двигателя

Расположение силового агрегата поперечное. Двигатель с системой изменения фаз газораспределения. Кстати, у версии LFB479Q индекс данной системы носит название VVT, в чём явно проскакивает связь с Тойотовской разработкой VVT-i. Китайцы убрали приставку -i (with intelegence). Интересен тот факт, что в разработке китайского двигателя принимали участие англичане (инжиниринговая компания Ricardo).

Тойотовский двигатель был очень надежный, он ставился на самые ходовые модели, среди которых Королла (самый продаваемый автомобиль мира в классе C), Авенсис и даже Тойота Селика.

Самой распространённой проблемой тойотовского движка было масложорство. Это болезнь всех двигателей с технологией VVT-i, которая вызвана конструктивной особенностью и проявляется после 150 тысяч км.

Фото где залегли кольца на движке 1ZZ-FE - в результате повышенный расход масла.

Фото, где залегли кольца на движке 1ZZ-FE — в результате повышенный расход масла.

Тот самый клапан, который иногда чудит

Тот самый клапан, который иногда чудит

На дальнем Востоке решили проблему не очень красивым способом. Большинство владельцев просто смирилось с этим. Они перешли на полусинтетику (тогда как по спецификации должна быть синтетика 5w-30) — она дешевле. Но стоит помнить, что на Дальнем Востоке такие двигатели не капиталят, они просто заказывают контрактные запчасти — это запчасти с пробегом не более 50-70 тысяч. Япония — это острова, там больше не наездишь. Но у японцев нет контрактных китайских двигателей серии LFB479Q, и быть не может. Возможность свапа неизвестна.

Если двигатель начнёт жрать масло, то вскоре может выйти из строя катализатор. В этом случае его меняют на пламегаситель, технология на Лифане отработана, но стоимость недешёвая.

Рекомендуем к прочтению

Сарай из пеноблоков своими руками чертежи фото. Поделитесь новостью Сарай из пеноблоков своими руками чертежи с друзьями!
Сарай из пеноблоков своими руками чертежи 99
Сарай из пеноблоков своими руками чертежи 74
Сарай из пеноблоков своими руками чертежи 8
Сарай из пеноблоков своими руками чертежи 55
Сарай из пеноблоков своими руками чертежи 64
Сарай из пеноблоков своими руками чертежи 11
Сарай из пеноблоков своими руками чертежи 52
Сарай из пеноблоков своими руками чертежи 38
Сарай из пеноблоков своими руками чертежи 89
Сарай из пеноблоков своими руками чертежи 53
Сарай из пеноблоков своими руками чертежи 59
Сарай из пеноблоков своими руками чертежи 100
Сарай из пеноблоков своими руками чертежи 93
Сарай из пеноблоков своими руками чертежи 99
Сарай из пеноблоков своими руками чертежи 87
Сарай из пеноблоков своими руками чертежи 66
Сарай из пеноблоков своими руками чертежи 47
Сарай из пеноблоков своими руками чертежи 64
Сарай из пеноблоков своими руками чертежи 93
Сарай из пеноблоков своими руками чертежи 72